Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Categories:

Сила стимулов

Мне очень понравилось, как прокомментировал скандал с Wells Fargo — там сотрудники открыли 2 миллиона счетов без ведома клиентов, чтобы брать больше комиссий — некий Марк Ходак (Marc Hodak), адьюнкт-профессор этики бизнес-школы Университета штата Нью-Йорк:

«Компании почему-то забывают, что стимулы к выполнению плана продаж и стимулы к жульничеству выглядят совершенно одинаково».
Tags: strategy
Subscribe

  • Отбор важнее, чем набор

    Nadezhda Lebedeva (nadyalebedeva.com) пишет у себя в телеграм-канале interpreteratwork, который я всячески рекомендую даже тем, кто к переводу не…

  • Слишком много коммуникации

    Частая жалоба в презентациях, да и просто в жизни: слишком много информации. Но по-моему, тут проблема с формулировкой. У нас не слишком много…

  • Интернет стал телевизором

    Когда-то давно была такая книжка Эла Гора, называлась Attack on Reason. Он там высказывал две мысли: 1) Консерваторы систематически нападают на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments