«Компании почему-то забывают, что стимулы к выполнению плана продаж и стимулы к жульничеству выглядят совершенно одинаково».
Сила стимулов
«Компании почему-то забывают, что стимулы к выполнению плана продаж и стимулы к жульничеству выглядят совершенно одинаково».
-
Отбор важнее, чем набор
Nadezhda Lebedeva (nadyalebedeva.com) пишет у себя в телеграм-канале interpreteratwork, который я всячески рекомендую даже тем, кто к переводу не…
-
Слишком много коммуникации
Частая жалоба в презентациях, да и просто в жизни: слишком много информации. Но по-моему, тут проблема с формулировкой. У нас не слишком много…
-
Интернет стал телевизором
Когда-то давно была такая книжка Эла Гора, называлась Attack on Reason. Он там высказывал две мысли: 1) Консерваторы систематически нападают на…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments