Но они сделали «дорого и богато»: пригласили оркестр, дорогого ведущего и сделали кучу спецэффектов. Написали красивые тексты. А смысла при этом почему-то стало меньше. Прямо смотришь на это и денег жалко. И это не только мое мнение! Вот тут есть рецензия человека, которому удалось досмотреть, и если выбрать из нее для цитирования одно предложение, то вот оно:
«Произвести впечатление Samsung, конечно, удалось, но суть его сводится к следующему: на фоне этого «КВН» презентации Apple выглядят торжеством интеллигентности и хорошего вкуса.»
Люди мне на тренингах все время говорят: вот, мол, Стиву было легко, у него были потребительские продукты. Почему вы, люди, думаете, что их легко презентовать? Посмотрите на Sony, посмотрите на Samsung. Трудно это. Не важно, b2b или b2c.