Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Презентация Яндекс.браузера



Очень бодро, но качать не хочется. Ответ на вопрос «на кой черт мне еще один браузер» не получен. Собственно, он и не задан. Фичи, фичи, фичи. Некоторые интересные, некоторые никакие. Ну Касперский. Зачем мне Касперский, у меня мак. Ну турбо. Зачем мне турбо, у меня и так нормальная скорость. По большому счету потребность не создана.  

Зачем делался этот продукт, исходя из какой мотивации? «Мы подумали, что нужно спуститься к пользователю». А пользователь, конечно, так и замер в ожидании. Я почитал обсуждения на форумах и основная мотивация, в которой подозревается Яндекс — «мы хотим показывать вам больше рекламы». Браузер — это такой большой Яндекс.Бар. Это очень понятная мотивация, но  слово реклама вообще не было произнесено ни разу в презентации. «Слон в комнате», которого побоялись вытащить на свет. «Что-то скрывают» — думает параноидальный пользователь. Завалена мотивационная часть.

Слайды у Яндекса как всегда хорошие: прозрачные, лаконичные. Сделаны в Keynote.

Волож прекрасен, остальные тоже вполне себе ничего. Появление гостя из Оперы впечатлило. Жалко, он не сказал ничего интересного.

Вообще, хорошая презентация даже по мировым стандартам. Люди на сцене хорошие, слайды хорошие. Сценарий понятный. Люди в зале хлопали несколько раз по ходу. Ну и что, что проблематизация завалена? С кем не бывает. Может я просто не целевая аудитория?  Да наверное так и есть.

Скорее всего, Яндекс.Браузер будет умеренно успешен. Вряд ли из-за презентации, а примерно потому же, почему успешны «Одноклассники» или Мэйл.ру. Очевидно, что есть социальные сети и почтовые сервисы получше, просто  эти какие-то свои. Родные. Рунетовские. 

Tags: presentations
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments