Оказывается, мысль о том, что несмотря на всю пластиковость Лас-Весага, это — настоящий Лас-Вегас, посетила не меня одного. Некоторые даже сделали из этого книгу. Они вводят еще одно измерение в противоречие fake – real. Это измерение... fake — real. Получается матрица 2х2:
Fake | Real | |
Fake | Подделка под Лас-Вегас (например, Атлантик-Сити) | Искусственно состаренные джинсы Diesel (не подделка) |
Real | Лас-Вегас | Настоящая Мона Лиза |
Real-real не всем по карману, поэтому fake-real и real-fake тоже могут быть хорошим выходом. В каких-то ситуациях.
Три аксиомы аутентичности:
1. Если вы аутентичны, вам не нужно говорить, что вы аутентичны.
2. Если вы говорите, что вы аутентичны, вам следует быть аутентичным.
3. Куда сложнее быть аутентичным, если вы говорите, что вы аутентичны.
Такая вот картиночка:
Стратегический процесс:
1. Изучите ваше наследство.
2. Определите ваше текущее позиционирование.
3. Выберите траекторию движения, направление и скорость.
4. Определитесь с границами, за которые вы не готовы заходить.
5. Сфокусируйтесь на вашей зоне.
6. Просканируйте периферию.
7. Действуте так, как будто будущее уже наступило.
Я знаю, тут не очень что-то понятно, но те кто работал со мной могут узнать какие-то части процесса. Вот, смотрите: люди тоже предлагают начинать заниматься стратегией не с хотелок (чего мы хотим?), а с личной истории (кто мы?). Мне кажется, это правильно.