Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Второй пост в HBR Russia

Первого мая Элон Маск, гендиректор Tesla Motors, выступил с презентацией нового продукта под названием PowerWall. Можно, наверное, назвать его революционным — но по сути это просто большой домашний аккумулятор.

Через два дня у этой презентации был миллион просмотров на YouTube. Продуктовая презентация — это канал маркетинговых коммуникаций, и компании обычно платят, чтобы донести свое сообщение до целевой аудитории. С Tesla, однако, дела обстоят по-другому. Почему? Да, у Tesla хорошие продукты. Но еще у них хорошие презентации.

Дальше: http://hbr-russia.ru/prodazhi-i-marketing/marketingovaya-politika/p15830/
Tags: presentations, strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments