Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Аутентичные тако

Pine & Gilmore, “Authenticity”

Один человек открыл в Сан-Диего мексиканский ресторан и через какое-то время заметил, что клиенты жалуются. Жалуются не на то, что невкусно — а на то, что блюда у него получаются не аутентичные, не мексиканские. Жалуются на то, что вот настоящие мексиканские блюда — они другие. Человек очень удивился. Какие другие? Он старается сделать такие же. Да и с какой стати? Как вообще можно говорить, что блюдо tacos de gobernador приготовлено неаутентично, если блюду этому лет 20 от силы и везде его готовят по разному?

И тогда он подумал, и сделал вот что: он удалил из меню все испанские слова. Он перестал делать вид, что блюдо настоящее, аутентичное, мексиканское. Он стал фокусироваться на том, чтобы приготовить не еду по настоящему мексиканскому рецепту, а еду, которую ему самому хотелось бы приготовить. Может у этой еды и не было истории в истории Мексики — но у этой еды была история в его личной истории.

И произошла странная штука: люди перестали думать, настоящие ли это tacos de gobernador и стали просто есть тако и получать от них удовольствие. Никаких жалоб на «ненастоящесть» больше не поступало. Прикольно, скажите? Вопрос у меня только один: можно ли было пропустить первый этап? Не уверен.

Но второй этап — это неожиданно хорошее решение во многих таких ситуациях. Неуверенно выглядите на сцене? Да просто примите это. Вы сразу станете увереннным — хотя бы в своей неуверенности. Хорошо, может не сразу, но через какое-то время. У кого-то получилось. Нечего сказать? Так и скажите. Сразу станет интересно. Хорошо, может не сразу. Но это хороший старт. Не умеете рисовать слайды? Да какая разница, просто не делайте вид, что вы великий дизайнер. Короче, попробуйте. Неожиданно может сработать.
Tags: authenticity, personal development, strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments