Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Самодурство

У меня был на конец мая запланирован тренинг в одной компании. Я сегодня его отменил. Поговорил по телефону с HR-ом отменил. Почему? Нужно начать с начала.

Во-первых, они купили тренинг просто по e-mail. Без знакомства. Это странно. Это удобно, но странно. Я бы предпочел познакомиться. Я занят, но я бы нашел время.

Во-вторых, они специально просили, чтобы один тренинговый день попадал на выходной. Что это означает чаще всего? Это означает, что организация не хочет тратить рабочие дни на тренинг. «Лучше мы отъедим выходной у людей, чем будем тратить драгоценное рабочее время на какаую-то ерунду вроде тренинга». Я не выяснял в точности почему, причины конечно могут быть разные, но это звоночек номер два.

Звоночек номер три возник в тот момент, когда они мне прислали список документов, которые я им должен предоставить для проведения двухдневного тренинга. Туда входили, в частности «Оригинал или нотариальная копия Выписки из ЕГРИП (не старше 30 дней)», «Банковская карточка или иной аналогичный документ с образцом подписи», «Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату и за предыдущий год». За полтора года работы в качестве ИП такого не требовал никто.

Я посмотрел на это, и подумал, что это странно. Зачем им моя отчетность и банковская карточка? Я поговорил со своим бухгалтером и выяснил сроки и суммы, за которые это все можно собрать. Получилось в принципе недорого.  Я бы мог это сделать. Я просил, не странно ли это? Бухгалтер ответил, что странновато. Потом я позвонил людям и попробовал выяснить, зачем это нужно. Я выяснил: это нужно, потому что в компании всем заправляют юристы и бухгалтера. Я отменил тренинг. Наверное можно сказать, что я самодур. Но мне кажется, самодур — не я. Я просто не хочу работать с скверными компаниями, какими бы «серьезными» они не были. Извините.

Я понимаю, что выбор нового провайдера для них — это геморрой. Но во-первых, они со мной даже не познакомились. Если бы мы были знакомы, если бы они мне понравились, я бы вошел в положение и сделал бы для них все (а если бы не понравились, так вообще бы до этого дело не дошло). Я бываю фанатично предан клиентам, которые мне нравятся. Я понимаю сейчас, что я сделал бяку. Но может быть в следующий раз вы подумаете о провайдере, прежде чем тупо брать под козырек? Нет? У вас очередь? Тем более до свидания. Найдите кого-то, кому нравится в очередях стоять. Упс, внезапно оказывается, что 99% таких людей делают ерунду. Надо же, какой сюрприз.


Я поговорил по телефону и вошел в метро. Когда я вышел из метро, пришел смс от текущего клиента с вопросом про время в мае. Я перезвонил и сказал, что время только что освободилось. Я не знаю как это трактовать, но мне кажется это вполне можно трактовать как «чувак, все правильно сделал».

Tags: presentations, strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments