Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Маленький шаг навстречу

Недалеко (но и не близко) от меня есть совершенно обычный магазинчик с фантастическим для «магазина под окнами» ассортиментом пива. В том числе там продавали англофильский эль London Pride. Пиво это было дорогим и темным, двигалось медленно, а место на полке занимало. В итоге, наверное, кто-то решил что лучше поставить вместо него что-то другое — а я решил в этот магазин больше не ходить. «Невелика потеря для магазина», скажите вы. Ну сколько можно было с меня заработать?

Ирония, однако, заключалась в том, что раньше я регулярно оставлял в этом магазине много денег, не только за пиво. Глупо ведь ходить в магазин только за пивом. Раз уж я зашел, то почему бы заодно не купить всего остального, что мне нужно?... Окупало ли это пиво на полке? Неизвестно. И сколько еще было таких людей как я? Возможно, что я ходил и-за пива, а кто-то другой — из-за какого-то другого, столь же малозаметного штриха? Интересно, как бы узнать: сколько людей покупают именно эту вещь и именно у этого поставщика не из-за основной функциональности или самой низкой цены, а из-за какой-то мелкой причуды, небольшого шага навстречу? И сколько людей «отваливаются», как только поставщик перестает делать этот шаг?
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments