Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Скотт Адамс о маркетинге (за точность цитирования не ручаюсь)

Всегда неразумно проектировать ваш продукт в рассчете на "умного бедняка" или "умного богача". Умный бедняк в любом случае не купит ваш продукт: он сообразит как его украсть. Умный богач купит купит всю вашу фирму с потрохами и уволит тебя, осел ты эдакий. Как правило, умные люди - нежелательный сектор рынка. К счастью, их в любом случае не существует.

...

Лучший способ выделить, или, иначе говоря, дифференцировать свой продукт - сделать его лучшим в классе. Но в каждом классе может иметься только один наилучший продукт, и раз уж вы читаете эту книгу то вряд ли вы работаете на фирму,выпускающую именно этот продукт. Так что в эту стратегию вдаваться не будем.

...

Иногда ваша фирма продает плохой продукт по высокой цене. Именно тогда можно показать себя истинным профессионалом маркетинга. Центр тяжести переносится с обучения потребителя на его полное и всестороннее изнасилование. Если у вас возникают в этой ситуации какие-то этические проблемы, вспомните девиз настоящих профессионалов:

Мы не насилуем клиентов.
Мы лишь держим их пока их насилуют наши продавцы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments