Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

  • Music:

Бардак

Основной проблемой железнодорожного транспорта Евросоюза остается гетерогенность инфраструктур. Например. В Италии для питания электропоездов подается ток с напряжением 750 вольт, а во Франции - 1 500 вольт. Из-за этого поезду приходится останавливаться на границе, чтобы поменять локомотив. В прошлом году на маршруте Лион-Турин удалось запустить экспериментальные локомотивы, способные передвигаться по итальянским и французским дорогам одновременно. Однако проблемы на этом не закончились. Оказалось, что:
  • По французским правилам в поезде должен быть один машинист, а по итальянским - два.


  • Кроме того, французские машинисты вообще не имеют права водить поезда на территории Италии. Собственно итальянские во Франции тоже.


  • Разрешенный вес состава во Франции - 1 000 тонн, а в Италии - 1 150 тонн. Поэтому по пути из Италии во Францию составы иногда приходится разбивать на два.
Из-за всего этого поезда в любом случае вынуждены останавливаться на границе, даже несмотря на то, что все требуемые документы теперь обрабатываются в электронной форме. Правда, теперь задержка составляет всего 15 минут против полутора часов, необходимых для замены локомотива.

Средняя скороть транспортировки грузов по европейским железным дорогам сейчас составляет 18 километров в час. Это медленнее, чем скорость ледокола, открывающего навигацию в Финском заливе.

Сейчас европейские ж/дороги загибаются - со скоростью примерно 600 километров путей в год. По-моему, ребятам срочно надо что-то делать, если они не хотят чтобы их ж/дороги загнулись окончательно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments