Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

О хорошем и плохом

О хорошем:

Я тут пролетая через Хитроу не удержался и купил себе рубашку Thomas Pink, чего я не делал... давненько. Надев ее пару раз и задавшись вопросом «какие именно наркотики они кладут в эти рубашки», я привез из Америки еще две. И вот выходные: два дня подряд, с утра до ночи носил одну рубашку (так получилось, я не ночевал дома). За два дня она не помялась, воротник и манжеты не испачкались. Все-таки, что они кладут в эти рубашки?

О плохом:

Если у вас будет возможность отремонтировать вашу технику не в техническом центре CPS (www.cpstc.ru), а в каком-то другом месте — сделайте это.

История: отдал проектор Sharp в ремонт, вернули, сказали — починили. Не починили. Принес снова, говорю: чините. Два месяца прошло, не чинят. Звони, выясняю. Оказывается, Sharp не шлет запчасть. Прошу соединить с менеджером. Врут, что менеджера нет, после некоторого давления признаются, что содинять не будут.

Пишу письмо в Sharp. Те (дня через три молчания) признаются, что таки да, у них проблемы. Продолжаю допытываться, когда же и сколько можно и в процессе узнаю, что мой проектор, оказывается, «был отремонтирован вчера». Из технического центра мне так никто не позвонил, и это притом, что у них штраф за несвоевременный забор. В конце концов, после еще некоего дополнительного геморроя (в котором они, ок, не виноваты) я получил свой проектор обратно. Никакой компенсации за задержку предложено не было. Даже извинений. Сумма, скорее всего, была бы ничтожной — но демонстрирует принципиальное отношение. Не ходите к ним. Да и в Sharp, пожалуй, тоже.
Tags: tech stuff
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments