Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

О пользе брэнд-платформы

Кстати, у банка, для которого мы снимали кино, была написанная брэнд-платформа. Были известны core messages, о чем вообще этот бизнес и все остальные мессаджи, которые были в фильме, все темы, на которые рассуждали в камеру сотрудники, они логично вытекали из этой брэнд-платформы. И это очень здорово, это очень сильно облегчало мою лично работу.

К сожалению, таких компаний подавляющее меньшинство. Подавляющее большинство же делится на две неравные категории: те, кто думает, что брэнд-платформа это запредельно дорого и те, кто вообще не знает, что это такое. Вторых, понятное дело,  больше.

Попробуем в ближайшее время исправить эту ситуацию. Просто обидно наблюдать, как тратится куча ресурсов на совершенно бессмысленную активность. Компании, которые пытаются общаться с клиентами – да и с сотрудниками – не понимая, что именно они хотят сказать, похожи на мамонтов в посудной лавке. Да, они – вымирающий вид. Но посуду все равно жалко.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments