Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Юзабилити кейс

У меня в прошлый четверг был забавный опыт: я в роли экскурсовода водил 8 человек из Англии, Германии и Норвегии по Москве. В какой-то момент мы зашли в FAQCafe, где один из немцев (Леммер, для тех кто знает) решил позвонить по Скайпу домой. Но тут оказалось, что у него закончились деньги на счете и ему нужно было перевести в Скайп какую-то сумму.

Я дал ему компьютер с наушниками и отправил в угол, где через 3 минуты нашел его сражающимся с сайтом Скайпа. Оказалось, что сайт такой умный, что определяет по вашему ip ваш язык и автоматически выдает вам – то есть в данном случае несчастному Леммеру русскую версию. Нет, вы не подумайте, программисты подумали. Они снабдили сайт кнопкой "изменить язык". Проблема в том, что НАДПИСЬ НА ЭТОЙ КНОПКЕ – ТОЖЕ НА РУССКОМ! Как говорится, "Computer says no..." Все-таки "думать как пользователь" – это какая-то настолько сложная тема, что, кажется, заслуживает отдельного тренинга.
Tags: just a thought
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments