Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Школа 2.1

По всей видимости, придется много учиться: деваться некуда. При этом, крайне мало шансов, что мы найдем готовую учебную программу, которая объединяла бы в себе структурную лингвистику, праксеологию, управление проектами и актерское мастерство. Такую программу придется создать. Кое-что уже начал делать ailev, я собираюсь к этому присоединиться. С другой стороны, очевидно, что создать школу в полном смысле этого слова не удасться, придется заниматься самостоятельным обучением в малой группе.

О чем необходимо подумать в первую очередь:

* что мы изучаем: ресурсы/содержание программы

ailev предлагает:

Праксеология (учение о человеческой деятельности): экономика, политика (австрийская школа экономики, вирджинская школа общественного выбора).

Гуманитарные технологии: моделирование субъективного состояния людей и их коммуникации(персональные аспекты -- НЛП, массовые аспекты -- меметика), выход на практики «публики» (реклама, маркетинг, паблик рилейшнз, пропаганда, выборы), практики персональные (управление собственным состоянием, техники личностного роста, техники быстрого обучения) и коммуникативные (личные продажи, проведение презентаций, переговоры и т.д.).

Менеджмент: современные технологии управления проектами и организации производства (экстремальное выполнение работ, управление знаниями и т.д.).

Корпоративные финансы – общие вопросы организации финансирования, планирования инвестиций, финансовая математика и т.д.

Информатика – как теория (алгоритмическое мышление), так и современные технологические практики (компьютеры, телефоны, интернет, слепая печать и т.д.)

Современная культура: стили (например, современные музыкальные стили, стили современной литературы, что пришло после постмодерна и т.д.).

Музицирование, как средство развития интеллекта (курс «скрипка Эйнштейна»).

* как мы изучаем: через книги, кейсы, презентации, частные уроки...что еще?

* [само] контроль качества: как мы знаем, что мы чему-то научились?

* минимизация усилий: создание эффективного механизм взаимообучения

В этой связи будет очень полезна помощь. У кого-то есть большой, серьзеный опыт самообразования (пол-года, год) фулл-тайм или парт-тайм, но по какому-то долгосрочному графику ? Опыт составления учебных программ?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments