Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Осторожно: впереди море глупостей (с) Скотт Адамс

Название проекта

Как вы яхту назовете... ;) Мне нравится название OpenMeta. Второй рабочий вариант: OpenNLP.

Слово Мета по-моему намного лучше отражает сущность того, что мы собираемся сделать (подробнее см. раздел Цели). Лично мне Мета намного ближе по духу. Кроме того, буквосочетание "NLP" в обыденном сознании отягощено массой дополнительных смыслов, с которыми я бы не хотел ассоциировать этот проект (эту путаницу отмечал еще Джон). Еще один минус - Ричард придет в ярость. Фактически, единственный аргумен за OpenNLP - выглядит симпатичнее и звучит лучше. Я думаю, можно использовать и его для внутренних целей, например, как торговую марку треннингов по тому же NLP, а точнее, пост-NLP, да случится такое. Кстати, проект OpenNLP уже существует, правда NLP в нем расшифровывается как Natural Language Processing. А вот домен openmeta.org сейчас свободен. Раньше там было что-то, имеющее отношение к XML (как я понял).

Цели проекта

Мета-цель: создание универсального языка описания человеческой дейтельности, алгоритмов кодирования и воспроизводства поведения. Основной областью применения такого языка будет обучение во всех его формах, частное и групповое (корпоративное) консультирование, треннинги, коучинг.

Декларация: Мы признаем, что НЛП - прекрасный язык, но в том виде, в котором он есть сейчас он недостаточно хорош. Мы собираемся взять его за основу и совершенствовать, постепенно придя к чему-то, что будет лучше служить нашим целям.

Личные цели участников:

* обеспечить себе непрерывное активное само-обучение, превратить само-обучение в стиль жизни
* создать себе репутацию лучших консультантов и тренеров.
* поддерживать разумный уровень доходов
* вписать свои имена в историю :)

Ценности и принципы

Посмотреть на ценности Дилтса из Millenium project. Я со всем там согласен, возможно не в таком порядке, но согласен. Можем ли мы что-то к этому добавить? Безусловно.

Принцип информационной открытости. Вся информация о проекте доступна бесплатно для всех. Проект будет поддерживаться в онлайновой базе данных (repository), к которой будет иметь свободный анонимный доступ каждый желающий. Внесение изменений в код будет осуществляться участниками проекта. Все изменения будут содержать информацию о том, кто и когда их произвел. Таким образом, всегда можно будет восстановить картину того, кто что конкретно сделал для проекта.

Вопрос: если все бесплатно, where is the catch? Ответ: Мы - те люди, которые могут научить вас все это применять на практике. В принципе, вы можете и сами попробовать. Но у нас получится лучше: мы это писали.

Репутация. Репутация проекта - наш основной актив. Мы должны создать проект как что-то, с чем другие хотели бы себя ассоциировать.

Источники финансирования проекта

* Доходы от консалтинга, тренерства и терапии
* Правительственные гранты
* Спонсорство от крупных компаний (подумать, чем мы можем их заинтересовать?)

Подробнее смотри раздел Маркетинг.

Кто мы?

Группа лидеров проекта с четким набором ролей. Нужен список критических компетенций относительно жизнесепособности проекта. Какие знания и навыки абсолютно необходимо иметь в команде, чтобы проект жил? Подумать над этим. Мотивация: смотри раздел "цели участников".

Внешние консультанты - успешные профессионалы в различных отраслях. Роль: исследуемые. Мотивация: Паблисити и репутация

Студенты ВУЗов, курсов НЛП и других обучающих организаций. Роль: исполнители базовой работы. Мотивация: Опыт и обучение

Дополнительная мотивация для всех: потенциальная возможность стать одним из лидеров проекта.

We are not affering you a job, we are offering you a career. We are not offering you a career, we are offering you a lifestyle.

Для этого необходимо создать нашу группу как что-то, к чему люди безусловно хотели бы принадлежать. Опять же, наша репутация.


Имидж

Мы - обладатели уникального набора навыков и знаний.
Мы - создатели интеллектуальной добавленной стоимости.
Мы - те изменения, которые вы хотите создать.

Мы - экспериментаторы. У нас нет четкого плана того, что мы будем делать, придя к вам. Мы будем ставить эксперименты. Вы можете подумать, что ваша компания - не место для экспериментов. Это верно, но приглашая стононних консультантов вы в любом случае идете на эксперимент. Наймите для этого профессионалов. Эксперименты - наша профессия. Мы ставим удачные эксперименты.

+ Концепция "информационного ниндзя", (с) ailev, которая мне очень нравится

Маркетинг

Нет идей (пока). Надо крепко подумать.

Ценовая политика

Мы работаем за процент от прибыли, которую мы принесли (обдумать детали, я слышал, что есть такая модель, хоть и не очень популярная).

Являемся ли мы при всем при этом фанками? Безусловно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments