Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Нетворкинг и объекты социабильности

Джонни Мур, маркетинговый блоггер с берегов туманного Альбиона пишет о таком понятии, как "объект социабильности" (Object of Sociability, OoS или "Ooze" ):

"Ooze - это просто что-то, что позволяет вам вступить в контакт с другим человеком. Это может быть что угодно. Вечеринка. Бутылка вина. Гиперссылка. Социальный жест. Общественная валюта. Вы можете накорябать мультяшку на обороте визитной карточки и дать ее милой девушке за стойкой. Вам виднее."
Оппаньки. Вот вам и определение нетворкинга - умение создавать, замечать и отвечать на объекты социабильности. Давайте подумаем на эту тему?

В блоге Gapingvoid на ту же тему уже развивается корпускулярно-волновая теория маркетинга. Мне кажется, очень перспективно. Дуализм маркетинге. Нет, определенно, мне нравится. Один шаг до не-двойственного маркетинга.

***

Кто не в курсе, нетворкинг - это процесс поиска, налаживания и последующего поддержание контактов с интересными для вас людьми, общение с которыми будет взаимно полезно. Нетворкинг - это прекрасный способ получения новых работодателей, клиентов, деловых партнеров и любовников. Ищется адекватное русское слово, линк-менеджмент не предлагать.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments