Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Русский брэндинг - бесцельный и безжалостный

С сайта одного из немногочисленных российских брэндинговых агентств - такой вот текст: "Разве, MINI лучше ездит? Или, google лучше ищет? Неужто, iPod по-другому проигрывает музыку? А, Zara делает суперодежду? Возможно, Робски пишет левой ногой? Viagra делает что-то новое? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет и еще раз нет! Каждый из этих и подобных им брендов нашел уникальные возможности быть другим. Возможности, которые лежат ВНЕ пределов смысла продукта или сервиса."

То, что брэндинг массово считают, извиняюсь, наебаловом - это не новость. Новость то, что в России, похоже, наебаловом его считают даже профессионалы в этой области. Хочется сказать только одно: Viagra правда делает кое-что такое, что до нее никто не делал. В это может быть трудно поверить, но это так. То же, кстати, относится и к остальным перечисленным продуктам. Не бывает брэндинга ВНЕ смысла продукта и сервиса.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments