Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Маркетинг мечтаний

Добавление в мой "список книг, которые я могу когда-нибудь прочитать": Джанни Луиджи Лонжинотти-Буитони, президент и генеральный директор североамериканского подразделения Ferrari, написал книжку под названием "Продавая мечты: как сделать ваш продукт неотразимым". Слово, которое он предложил, звучит как Dreamketing, что означает - dream marketing. В целом (никаких сюрпризов) все сводится к четырем пунктам:

* К искусству развлечения и рассказывания историй.
* К продвижению Мечты (а не продукта)
* К построению Брэнда вокруг Мечты
* К созданию как минимум моды, а как максимум Культа

Книг про все вместе и про каждый пункт в отдельности написано уже не мало, начиная от Selling the dream и заканчивая The Tipping Point. Но прочитать что-то такое от "человека, который продает очень много Феррари" хочется особенно.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments