Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Еще одна смешная история про ксероксы

В одной очень продвинутой с точки зрения ИТ компании около ксероксов часто возникали очереди. Тогда руководство, в стремлении повысить производительность труда, решило сделать так, чтобы каждый сотрудник со своего компьютера через локальную сеть мог видеть, занят ксерокс, или нет. Дать им, что называется, информационное табло. Здорово? По-моему, очень здорово. Единственная проблема оказалась в том, что в процессе стояния в очереди сотрудники на самом деле не тратили время зря: они обменивались информацией о работе, в частности о том, как пользоваться тем же самым ксероксом. В результате, хотя очереди исчезли - сотрудники стали проводить перед ксероксом еще больше времени. Теперь если у них возникала проблема, им было не у кого спросить, а другие сотрудники, видя что ксерокс занят, не подходили. Мораль: неформальные информационные потоки трудно поймать, но легко разрушить.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments