Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Подсказочки

Есть такая знаменитая книга Джулиана Орра Talking about machines. В ней рассказывается о том, как корпорация Xerox решила создать огромную базу знаний по ремонту высокоскоростных ксероксов, в виде больших книг-талмудов. Здоровенные такие книги с процедурами и стандартами. А потом оказалось, что если ремонтник сталкивается с проблемой, которую он не может решить, он все равно не полезет в книгу. Он просто позвонит другому ремонтнику. Намного проще задать свой вопрос живому человеку, чем искать ответ в любой документации. В итоге, они просто раздали ремонтникам мобильные телефоны. Это сработало.
Tags: strategy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments