Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

Хороший пример стратегического планирования

Компания Sony, 1950-е годы. Переведено из Коллинза, он, насколько я понимаю, восстановил это по книге Акио Морита, «Сделано в Японии».

Основной смысл:
Испытывать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия обычных людей.

BHAG (большая цель на 25-лет):
Стать компанией, изменившей представление о японских товарах как о товарах низкого качества.

Ключевые ценности:
Поднятие национальной японской культуры и статуса.
Быть первым - не следовать за другими, но делать невозможное.
Уважать и поддерживать личные способности и творчество.

Видение:
Мы создадим продукты, которые будут распространены по всему миру. Мы будем первой японской компанией, которая широко проникнет на американский рынок. Мы будем успешны в применении инноваций, с которыми не справляются американцы - например, с транзисторными приемниками. Через 50 лет наше имя будет известно по всему миру. Оно будет ассоциироваться с инновациями и качесгаль, твом. «Сделано в Японии» - будет означать превосходное качество.
Tags: strategy
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments