Алексей Каптерев (kapterev) wrote,
Алексей Каптерев
kapterev

законодательство и дефиниции

Читал российское законодательство о СМИ и рекламе. Много думал. В частности, о том, что я не совсем понимаю, что такое "строгость дефиниций" в юридическом смысле. Может быть, у кого-то есть материалы на эту тему? Например, я не понимаю, как можно писать "реклама не должна дискриминировать", поскольку слово "дискриминировать" означает всего-навсего "различать". Они это и имели в виду? Круче всего, конечно, конечно, определение эротического издания в законе о СМИ: "Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу." Понимаете? В целом и систематически. Эксплуатируют. И определение секса не дали.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments